Управление труда и социальной защиты населения

администрации Грачевского муниципального района

 

О проведении краевого конкурса социальной рекламы, посвященного 70-летию ФПСК

 

Президиум Территориального союза «Федерации профсоюзов Ставропольского края» проводит  Конкурс социальной рекламы, посвященный 70-летию ФПСК.

Целями и задачами конкурса являются создание, внедрение, популяризация социальной рекламы в сфере регулирования социально-трудовых отношений, использование ее образцов для проведения информационных кампаний профсоюзов и социальных партнеров.

Участниками конкурса являются члены профсоюзов, профсоюзные организации разных уровней (авторские коллективы), несоюзная молодежь, студенты, школьники.

Конкурс проводится по следующим темам: «Достойный труд – основа развития экономики страны и края»; «Без труда и отдых не сладок» (Зачем человеку труд?); «Молодежь выбирает труд»; «Соблюдать трудовые права работников дешевле, чем их нарушать»; «Выплати зарплату, и спи спокойно» (Человеку труда – достойную зарплату); «Требуйте «белую» зарплату!» («Серые зарплаты» — жизнь без настоящего и будущего); «Заключайте трудовой договор!» (Трудовой договор – защищенный работник!); «Безопасный труд – право каждого человека» (Скажи ДА охране труда); «Коллективный договор» — залог стабильности и успеха предприятия»; «Социальное партнерство – это…»; «Профсоюз – коллективная сила» (Почему я иду в профсоюз?); «Молодежь и профсоюз — выгодный союз».

Конкурс проводится в следующих номинациях: «Социальный видеоролик»; «Социальный аудиоролик»; «Социальный плакат» (баннер, билборд, листовка); «Социальный Интернет-контент» (гифки, картинки, мемы, карикатуры, комиксы); «Социальный проект в социальных сетях».

Для участия в конкурсе по представлению членских организаций ФПСК либо координационных советов организаций профсоюзов в муниципальных образованиях в пресс-центр ФПСК направляются заявка и конкурсные материалы от членов профсоюзов либо от профсоюзных структур в срок до 1 октября 2018 года. В случае, если участники конкурса не являются членами профсоюзов, материалы передаются в пресс-центр ФПСК лично или почтой по адресу: 355035, г.Ставрополь, ул. Дзержинского, 116 «б», каб. 50, или на адрес электронной почты balabanova-fpsk@list.ru .

Заявка составляется по форме согласно приложению 2 и визируется автором, руководителем членской организации ФПСК либо председателем координационного совета организаций профсоюзов в муниципальном образовании. В случае, если участник не является членом профсоюза, – без виз руководителей профсоюзных структур.

Конкурсные работы должны отвечать требованиям законодательства о рекламе, интеллектуальной собственности, заявленной тематике и номинациям конкурса, носить конструктивный, созидательный характер и соответствовать следующим техническим условиям:

1) Социальный видеоролик. Хронометраж от 15 сек до 3 мин. в формате HD 1280×720, либо в mp4, avi (минимальное разрешение – 720×480 (12:8 см). Каждый ролик предоставляется на отдельном носителе (CD-диске или флеш-карте). В начальных титрах видеоролика указывается название конкурсной работы, автор или авторский коллектив. Не допускается наличие сведений, не соответствующих действительности; наличие коммерческой рекламной информации (адреса и телефоны авторов, марки товаров, товарные знаки, изображения антигуманной символики).

2) Социальный плакат (баннер, билборд, листовка). Электронный макет должен быть записан на CD-диске (флеш-карте) в масштабе 1:1 в форматах JPEG, PDF, EPS, TIF (все слои сведены), размер файла 1200х840 мм, разрешение 300 dpi, цветовая модель CMYK, все шрифты в кривых (outlines). Баннер должен быть в формате swf, gif.

К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием ФИО автора на оборотной стороне изображения.

3) Социальный аудиоролик. Хронометраж: 2-5 мин., принимается в формате WOV, MP3 на CD/DVD-диске (каждый ролик на отдельном носителе). Прикладывается сценарий в печатном и электронном виде.4) Социальный Интернет-контент» (гифки, картинки, мемы, карикатуры, комиксы) предоставляются в форматах ai, JPEG, PDF.

5) Социальный проект в социальных сетях. Прикладывается письменное описание сути акции и скрин-шоты ее проведения в социальных сетях.

Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, слоганы, тексты и другие виды творческих работ, используемые для создания произведений в обозначенных номинациях, должны быть авторские. Указание автора либо авторского коллектива обязательно. Представленные на конкурс материалы, не соответствующие требованиям данного положения, не допускаются к участию в конкурсе и отклоняются по формальному признаку. Организатор конкурса вправе использовать конкурсные работы в некоммерческих целях с соблюдением авторских прав участников конкурса.

Итоги конкурса подводятся членами жюри и утверждаются на заседании Президиума ФПСК в IV квартале 2018 года. Определение победителей конкурса проводится по пятибалльной системе за каждый из следующих критериев: привлечение внимание к ценностям и проблемам регулирования социально-трудовых отношений, актуальность темы; краткость, лаконичность текста рекламы; оригинальность сюжета для воплощения идеи; наличие запоминающегося слогана; эстетичность и эмоциональная яркость (использование цвета, звука, музыки); соответствие и полнота раскрытия заявленной тематики; доступность и убедительность восприятия, наличие воспитательного элемента; достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе;  соответствие современной профсоюзной идеологии; качество технического воплощения идеи, применение современных информационных технологий.

Победители награждаются Дипломами ФПСК и денежными премиями.

Денежные премии (по одной за каждое место) устанавливаются в размере:

за 1-е место – 20 тыс. руб.;  за 2-е место – 15 тыс. руб.;  за 3-е место – 10 тыс. руб.

Награждение победителей конкурса проводится на торжественном мероприятии, посвященном 70-летию ФПСК.

 

ЗАЯВКА

на участие в краевом конкурсе социальной рекламы, посвященном 70-летию ФПСК

Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Полное юридическое название места учебы/работы Курс / специальность

Телефон рабочий

Телефон мобильный

E-mail
Сведения о конкурсной работе:

  1. Название конкурсной работы
  2. Номинация
  3. Тема

Пояснение (аннотация) к работе (о выборе темы, концепции и целях работы)

Откуда Вы узнали о Конкурсе (возможно несколько вариантов ответа):

От вышестоящей профсоюзной организации

От председателя первичной организации Профсоюза

Прочитал(а) на сайте ФПСК

От друзей/ знакомых

Из рассылки по e-mail

Прочитал (а) в соцсетях (указать каких)

Узнал(а) через СМИ

Другое (указать) _________________________________________

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных конкурсу, в некоммерческих целях.

Дата подачи заявки

«____» ____________2018г.

Подпись участника конкурса

Подпись руководителя

членской организации ФПСК

 

(название, ФИО)

ВНИМАНИЕ!

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

КАЖДАЯ РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДПИСАНА (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 37

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика