Ошибка «Неверное имя пользователя или пароль»?
Ситуаций, когда при авторизации на портале нового поколения возникает данная ошибка, может быть несколько.
1. На форме ввода действительно введены неверные данные.
Обратим внимание, что вводится не адрес электронный почты, а именно логин и пароль от портала предыдущей версии.
2. Данное сообщение может возникнуть если учетная запись заблокирована.
3. Если учетная запись с портала прошлого поколения не была активирована.
В данном случае необходимо пройти регистрацию в роли гражданина и добавить роль представителя организации. Либо осуществлять через ЕСИА организации.
Почему возникает ошибка «Электронная почта уже используется»?
Сообщение свидетельствует о том, что пользователь с такой почтой ранее уже авторизовывался на портале (через ЕСИА).
В данном случае необходимо обратиться в Центр занятости для смены электронной почты в учетной записи организации, подождать порядка 30 минут пока информация реплицируется на региональную базу и повторить вход (при этом код авторизации не вводится, вводится только логин и пароль).
Ошибка «Не найден адрес электронной почты. Пожалуйста, добавьте адрес электронной почты на портале Госуслуг»
Данная ошибка может возникать в случае, если на портале Госуслуг рассматриваемая почта принадлежит организации, в которую не добавлены сотрудники или у добавленного сотрудник не указана почта.
Необходимо проверить, что в карточке организации на Госуслугах добавлены сотрудники и при входе на Интерактивный портал введена именно электронная почта сотрудника организации.
Инструкция по добавлению сотрудника в личный кабинет организации приведена в статье по ссылке.
Что делать если одна электронная почта используется для нескольких кабинетов различных организаций
Необходимо осуществить вход в личный кабинет представителя организации по логину/паролю портала предыдущей версии. При вводе регистрационных данных будет зарегистрирован личный кабинет организации на портале нового поколения и доступна кнопка «Добавить роль».
Необходимо нажать на «Добавить роль» и выбрать вариант «Войти в личный кабинет в Службе занятости населения». Ввести логин и пароль от учетной записи второй организации.
Таким образом можно добавить все имеющие учетные записи организаций, в том числе у которых указан один и тот же адрес электронной почты, но другой пары логин/пароль.
Можно ли отключить вход в личный кабинет на Интерактивном портале?
Интерактивный портал (ИАП), как следует из названия, предполагает интерактивное взаимодействие ведомства с получателями услуг. Полностью запретить вход в личный кабинет некорректно (и не предусмотрено), так как это лишит граждан и работодателей ряда возможностей, например:
- просмотр информации о выплатах;
- получение справки о стаже без посещения центра занятости;
- просмотр назначенных и прошедших взаимодействий;
- возможность управлять подпиской на уведомления (выбор интересующих тем и способов получения информации от службы занятости);
- возможность записи на прием к руководителю ведомства;
- для работодателей – возможность подачи отчетов о кадровом составе, о квотировании, а также сведений о регистрации коллективных договоров, информации о состоянии условий и охраны труда в организации, и др.
- интерактивный портал поддерживает полный цикл оказаний региональных услуг;
- Возможности личного кабинета удобны не только для граждан, но и для сотрудников службы занятости, так как обеспечивают полноценную дистанционную работу. В том числе, в некоторых случаях ответ на запрос гражданина не потребует участия сотрудника и будет направлен в автоматическом режиме.