О преимуществе государственных услуг
в электронном виде
В настоящее время все шире используются услуги в электронном виде, которые во многом облегчают жизнь современного человека. Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто. Так каковы же преимущества получения госуслуг в электронном виде?
- Электронные госуслуги экономят время. При наличии компьютера какие-то из них вы получаете полностью из дома, другие — в назначенное время без очереди.
- Держат в курсе и помогают исправить ошибки. Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять после подачи заявления, все ли нормально: вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же.
- Доступны тем, кто не может прийти лично. Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Это касается жителей отдаленных сел, молодых мам, которым не с кем оставить малыша, чтобы оформить необходимые документы, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, для получения необходимой услуги.
С чего начать? Для начала необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru. Для регистрации на портале государственных услуг необходимо ввести данные паспорта гражданина РФ, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС), мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru :
- круглосуточная доступность;
2. получение услуги из любого удобного для вас места;
3. нет необходимости ждать письменного подтверждения;
4. получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
5. отсутствие очередей;
6. присутствие службы поддержки;
7. встроенная система оплаты;
8. отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
9. фиксированный срок получения услуги;
10. возможность обжалования результатов получения услуги.
Посредством Единого портала gosuslugi.ru можно воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Он очень удобный и современный. Список электронных госуслуг всё время пополняется.
На портале госуслуг можно получить исчерпывающую информацию о государственных услугах, предоставляемых управлением труда и социальной защиты населения администрации Грачевского муниципального района. Так, например, в разделе «Пособия на детей» предоставлены сведения о государственных услугах «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка», «Назначение и выплата ежемесячной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям», «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».
В разделе «Помощь малоимущим» предоставлены сведения о госуслуге «Назначение и выплата государственной социальной помощи».
Сведения о госуслуге включают перечень необходимых документов для ее предоставления, основания для предоставления или отказа государственной услуги, сроки предоставления услуг.
При обращении в управление труда и социальной защиты населения администрации Грачевского муниципального района гражданам будет оказано содействие в регистрации на портале госуслуг. После регистрации на портале Госуслуг Вам будут доступны все электронные услуги органов власти.